Закупаем без НДС Говорим на языке производителя Выдерживаем заявленные сроки Обеспечиваем надежную логистику Отчитываемся о расходах в реальном времени Помогаем с финансированием сделки Эксклюзивный контракт с каждым клиентом*
Работаем во всех отраслях,
а лучше всего разбираемся в следующих:
Продукты сельского хозяйства и пищевой промышленности
Пиломатериалы и продукты целлюлозно-бумажной промышленности
Техника:специальная, сельскохозяйственная, железнодорожная
Промышленное оборудование:электротехническое, теплоэнергетическое и т.п.
Стройматериалы и оборудование для возведения промышленных и гражданских объектов
Программные продукты и серверное оборудование
Варианты сотрудничества
Заключаем агентский договор. Контролируем сделку от и до как ваше доверенное лицо.
Как ваш агент, по доверенности
от 1,5%
от суммы поставки
ОПЛАТА УСЛУГ
Заключаем импортный контракт. Сами покупаем у производителя и берем на себя все хлопоты с импортом.
Контрактодержатель
от 3%
от суммы поставки к цене производителя
ОПЛАТА УСЛУГ
Помогаем экономить до 20% на закупке лучших российских товаров
За 27 лет мы собрали сильную команду отраслевых экспертов, наработали базу проверенных поставщиков и отладили систему логистики
С нами вы будете закупать продукцию без местного НДС
НДС
без
Михаил Добрынин ВЭД, логистика, таможня
Михаил Анисимов Работа с клиентами и маркетплейсами
Заказчик, агентом которого мы выступаем, всегда знает размеры денежных и временны́х затрат
Качество продукции
Закупочные цены
Прочие расходы
Срок поставки
Стоимость доставки
Проверяем качество, присылаем видеоотчеты
Присутствуем на приемке, отгрузке и отправке товара. Проверяем качество перед транспортировкой. Делаем всё, чтобы не допустить брака и задержек поставки
Все это мы фиксируем и присылаем вам в формате фото- и видео-отчетов
Быстро разбираемся со сложностями
Вы всегда можете быть спокойны, что ваш заказ будет выполнен в полном объеме и точно в срок независимо от обстоятельств.
Не пропускают товар на границе?
Связываемся с таможенной службой и устраняем любые несоответствия с требованиями декларирования товара.
Затягиваются сроки производства?
Ставим на уши весь завод и добиваемся выполнения всех обязательств точно в срок.
Хранение товара не соответствует требованиям?
Устраняем проблему и добиваемся замены испорченной продукции.
Ключевые кейсы
44 колёсные пары в Казахстан: обеспечили поставку без потерь времени и денег
44 колёсные пары в Казахстан: обеспечили поставку без потерь времени и денег
Клиент из Казахстана закупил колесные пары СОНК для грузовых вагонов РУ-1Ш в России и доставил их в депо г. Экибастуз. Колесные пары не были окрашены, и конечный покупатель отказался от сделки. Клиенту пришлось возвращать продукцию обратно в Россию: оформлять реэкспорт, ждать устранения брака и оплачивать доставку обратно. Клиент понес убытки: расходы на транспорт, погрузку-разгрузку и реэкспорт, штраф за просрочку и проценты за пользование кредитом. Суммарно клиент потерял$29,500 и три месяца.
На следующую такую же закупку клиент привлек нас. Мы проконтролировали производство, проследили за тем, чтобы все изделия были тщательно окрашены и доставлены в срок. В результате конечный покупатель принял колесные пары сразу и без замечаний.
10 вагонов доски в Узбекистан: снизили стоимость на $28 000
10 вагонов доски в Узбекистан: снизили стоимость на $28 000
Клиент уже закупал доску в России самостоятельно, а нас привлек на вторую закупку.
Стоимость самостоятельной закупки $ 9,945 закупка вагона доски $ 965 услуги ж/д тупика (приемка, хранение и пр.) $ 1,265 аренда универсальной платформы $ 750 ж/д доставка по России $ 575 ж/д доставка по Республике Казахстан $ 1,090 услуги по разгрузке-погрузке вагона во время досмотра на таможне $ 535 штраф за простой вагона во время досмотра на таможне $ 800 командировка представителя компании для проведения таможенного досмотра $ 135 оформление таможенной декларации Итого $ 16,060
Стоимость закупки с нами $ 9,690 закупка вагона доски с доставкой до ж/д тупика $ 860 услуги ж/д тупика (приемка, хранение и пр.) $ 1,265 аренда универсальной платформы $ 750 ж/д-доставка по России $ 575 ж/д-доставка по Республике Казахстан $ 115 оформление таможенной декларации Итого $ 13,255
Закупка одного вагона пиломатериалов с нашей компанией обошлась на $ 2,805 дешевле, а на всех 10 вагонах заказчик суммарно сэкономил $ 28,050.
2000 тонн рапса в Монголию: сократили срок поставки и помогли заработать $100 000
2000 тонн рапса в Монголию: сократили срок доставки вдвое, сэкономили $100 000
Клиент закупил рапс самостоятельно и не получил прибыль В июне наш заказчик закупил 2000 тонн рапса в России, чтобы продать его в Монголию: летом там дефицит рапса. Последняя партия была получена только в ноябре, когда дефицит заканчивался и цены на рапс возвращались к обычным.
В результате клиенту пришлось продать продукцию по стоимости закупки.
В следующий раз клиент закупал рапс с нами и заработал $100,000+ Мы нашли надежного поставщика, закупили 2050 тонн рапса в апреле, а последнюю партию получили в июне — это самый дефицитный месяц.
Срок поставки был вдвое меньше, а прибыль со сделки составила больше $100,000.
Два снегоуборочных поезда в Казахстан: сделали возможным тендер на $1 млн
Два снегоуборочных поезда в Казахстан: провели тендер на $1 млн
Конечный покупатель несколько раз пытался провести тендер для закупки у нашего клиента
«Казахстанским железным дорогам» (ж/д-оператор Казахстана, как РЖД в России) требовались два снегоуборочных поезда. Тендер должен был выиграть завод TCS Group Corporation, наш заказчик. Проблема была в том, что завод и оператор не могли договориться о стоимости поставки.
Мы помогли провести переговоры и согласовали условия и успешно провели тендер. После его завершения мы сразу — не дожидаясь окончания формальностей — дали заводу гарантию предоплаты, чтобы он начал производство.
Срок производства совпал со сроками поставки, и сделка более чем на $1 млн стала возможной. В результате наш заказчик получил деньги, а «Казахстанские железные дороги» — снегоуборочные поезда отличного качества.
У нас представители в 23 регионах России
Они общаются с поставщиками, сравнивают их условия и выбирают лучшие, контролируют этапы производства.
Центральный офис: 123290, Россия, г. Москва, муниципальный округ Хорошевский, ул. 2-я Магистральная, д. 18а +7 (495)147-06-88 info@vexport.ru
Бэк-офис: г. Пермь, шоссе Космонавтов, 111к27, оф.324
Не выбрали поставщика? Приходите на онлайн-выставку
Online Expo — платформа для онлайн-выставок, которая позволяет узнавать о продукции и находить поставщиков не выходя из дома.
Онлайн-выставка похожа на 3D-тура, где у каждого поставщика свой стенд. На скриншоте — стенд российского производителя соков KRAL.
Отвечаем на популярные вопросы
В каких отраслях вы работаете?
Мы работаем во всех отраслях, но наиболее сильны в следующих:
Сельское хозяйство и пищевая промышленность
Техника: сельскохозяйственная, специальная, железнодорожная
Пиломатериалы и целлюлозно-бумажная промышленность
Электротехническое, теплоэнергетическое и другое промышленное оборудование
Стройматериалы и оборудование для гражданского и промышленного строительства
ИТ-продукты (программное обеспечение) и серверное оборудование
Если вашей отрасли нет в списке, оставьте заявку, возможно, мы сможем помочь
Что конкретно вы делаете?
Наша главная задача – помочь вам закупать продукцию в России без трудностей и на самых выгодных условиях.
Объем нашей работы: – Юридическое оформление сделки – Контроль качества продукции – Доставка и растаможивание товара – Решение внештатных ситуаций
По итогу вы получаете продукцию лучшего качества и/или по лучшей цене и/или быстрее, чем сейчас или чем если бы вы занимались закупкой самостоятельно.
Кто будет работать со мной?
Персональный менеджер курирует ваш заказ. Следит за исполнением требований к производству, отгрузке и транспортировке. Контролирует качество продукции. Осуществляет растаможивание продукции. Разбирается с внештатными ситуациями. Менеджер на связи каждый день.
Отраслевой эксперт помогает найти нужную продукцию лучшего качества и на лучших условиях. Это человек, который глубоко разбирается в вашей отрасли и способен дать компетентный отчет по рынку.
Эксперт по ВЭД занимается вопросами перевозки товара через границу: рассчитывает сумму таможенной пошлины, оформляет документы и делает все, чтобы заказ добрался до вас без приключений.
Как оплатить заказ поставщику?
Условия оплаты заказа те же, что и у производителя – предоплата 100% или частичная оплата по договору. Если удобно, можете платить через аккредитив – это когда банк принимает на хранение деньги и выступает в роли гаранта выполнения контракта
Сколько стоят ваши услуги?
Если мы играем роль агента, то наше вознаграждение — от 1,5% стоимости контракта. Если же мы выступаем контрактодержателем, то от 3%. Итоговая доля зависит от сложности задачи. Чтобы узнать стоимость выполнения вашего заказа, оставьте заявку.
Подберем лучшее предложение по закупке от производителя