Ваш торговый партнер в России
ИМПОРТ
ENRU

VEXPORT

Выступаем контрактодержателем или агентом
Ваш торговый партнер в России
Сокращаем расходы импортных закупок
Поставка
2000 тонн рапса
Заказчик сам
Сроки поставки
6 месяцев
Заработано
$0
С нашей помощью
Сроки поставки
3 месяца
Заработано
$100 тыс.
MNKZENRU
Закупаем без НДС
Гарантируем сроки и лучшую логистику
Отчитываемся о расходах
Говорим на языке производителя
Работаем
во всех отраслях,
а лучше всего разбираемся
в следующих:
Продукты сельского хозяйства и пищевой промышленности
Пиломатериалы и продукты целлюлозно-бумажной промышленности
Техника: специальная, сельскохозяйственная, железнодорожная
Промышленное оборудование: электротехническое, теплоэнергетическое и т.п.
Стройматериалы и оборудование для возведения промышленных и гражданских объектов
Программные продукты и серверное оборудование
Варианты сотрудничества
Заключаем агентский договор. Контролируем сделку от и до как ваше доверенное лицо.
Как ваш агент, по доверенности
от 1,5%
от суммы поставки
ОПЛАТА УСЛУГ
Заключаем импортный контракт. Сами покупаем у производителя и берем на себя все хлопоты с импортом.
Контрактодержатель
от 3%
от суммы поставки к цене производителя
ОПЛАТА УСЛУГ
Помогаем экономить до 20% на закупке лучших российских товаров
За 27 лет мы собрали сильную команду отраслевых экспертов, наработали базу проверенных поставщиков и отладили систему логистики
С нами вы будете закупать продукцию без местного НДС
НДС
без
Михаил Добрынин
ВЭД, логистика, таможня
Михаил Анисимов
Работа с клиентами и маркетплейсами
Контролируем поставку и держим вас в курсе
Заказчик, агентом которого мы выступаем, всегда знает размеры денежных и временны́х затрат
Качество продукции
Закупочные цены
Прочие расходы
Срок поставки
Стоимость доставки
Проверяем качество, присылаем видеоотчеты
Присутствуем на приемке, отгрузке и отправке товара. Проверяем качество перед транспортировкой. Делаем всё, чтобы не допустить брака и задержек поставки
Все это мы фиксируем и присылаем вам в формате фото- и видео-отчетов
Быстро разбираемся
со сложностями
Вы всегда можете быть спокойны, что ваш заказ будет выполнен в полном объеме и точно в срок независимо от обстоятельств.
Не пропускают товар на границе?
Связываемся с таможенной службой и устраняем любые несоответствия с требованиями декларирования товара.
Затягиваются сроки производства?
Ставим на уши весь завод и добиваемся выполнения всех обязательств точно в срок.
Хранение товара не соответствует требованиям?
Устраняем проблему и добиваемся замены испорченной продукции.
Ключевые кейсы
44 колёсные пары в Казахстан: обеспечили поставку без потерь времени и денег
Другие кейсы
44 колёсные пары в Казахстан: обеспечили поставку без потерь времени и денег
Клиент из Казахстана закупил колесные пары СОНК для грузовых вагонов РУ-1Ш в России и доставил их в депо г. Экибастуз. Колесные пары не были окрашены, и конечный покупатель отказался от сделки. Клиенту пришлось возвращать продукцию обратно в Россию: оформлять реэкспорт, ждать устранения брака и оплачивать доставку обратно. Клиент понес убытки: расходы на транспорт, погрузку-разгрузку и реэкспорт, штраф за просрочку и проценты за пользование кредитом. Суммарно клиент потерял $29,500 и три месяца.

На следующую такую же закупку клиент привлек нас. Мы проконтролировали производство, проследили за тем, чтобы все изделия были тщательно окрашены и доставлены в срок. В результате конечный покупатель принял колесные пары сразу и без замечаний.
10 вагонов доски
в Узбекистан: снизили
стоимость на $28 000
Другие кейсы
10 вагонов доски в Узбекистан: снизили стоимость на $28 000
Клиент уже закупал доску в России самостоятельно, а нас привлек на вторую закупку.

Стоимость самостоятельной закупки
$ 9,945 закупка вагона доски
$ 965 услуги ж/д тупика (приемка, хранение и пр.)
$ 1,265 аренда универсальной платформы
$ 750 ж/д доставка по России
$ 575 ж/д доставка по Республике Казахстан
$ 1,090 услуги по разгрузке-погрузке вагона во время досмотра на таможне
$ 535 штраф за простой вагона во время досмотра на таможне
$ 800 командировка представителя компании для проведения таможенного досмотра
$ 135 оформление таможенной декларации
Итого $ 16,060

Стоимость закупки с нами
$ 9,690 закупка вагона доски с доставкой до ж/д тупика
$ 860 услуги ж/д тупика (приемка, хранение и пр.)
$ 1,265 аренда универсальной платформы
$ 750 ж/д-доставка по России
$ 575 ж/д-доставка по Республике Казахстан
$ 115 оформление таможенной декларации
Итого $ 13,255

Закупка одного вагона пиломатериалов с нашей компанией обошлась на $ 2,805 дешевле, а на всех 10 вагонах заказчик суммарно сэкономил $ 28,050.
2000 тонн рапса в Монголию: сократили срок поставки и помогли заработать $100 000
Другие кейсы
2000 тонн рапса в Монголию: сократили срок доставки вдвое, сэкономили $100 000
Клиент закупил рапс самостоятельно и не получил прибыль
В июне наш заказчик закупил 2000 тонн рапса в России, чтобы продать его в Монголию: летом там дефицит рапса. Последняя партия была получена только в ноябре, когда дефицит заканчивался и цены на рапс возвращались к обычным.

В результате клиенту пришлось продать продукцию по стоимости закупки.

В следующий раз клиент закупал рапс с нами и заработал $100,000+
Мы нашли надежного поставщика, закупили 2050 тонн рапса в апреле, а последнюю партию получили в июне — это самый дефицитный месяц.

Срок поставки был вдвое меньше, а прибыль со сделки составила больше $100,000.
Два снегоуборочных
поезда в Казахстан: сделали возможным тендер на $1 млн
Другие кейсы
Два снегоуборочных поезда в Казахстан: провели тендер на $1 млн
Конечный покупатель несколько раз пытался провести тендер для закупки у нашего клиента

«Казахстанским железным дорогам» (ж/д-оператор Казахстана, как РЖД в России) требовались два снегоуборочных поезда. Тендер должен был выиграть завод TCS Group Corporation, наш заказчик. Проблема была в том, что завод и оператор не могли договориться о стоимости поставки.

Мы помогли провести переговоры и согласовали условия и успешно провели тендер. После его завершения мы сразу — не дожидаясь окончания формальностей — дали заводу гарантию предоплаты, чтобы он начал производство.

Срок производства совпал со сроками поставки, и сделка более чем на $1 млн стала возможной. В результате наш заказчик получил деньги, а «Казахстанские железные дороги» — снегоуборочные поезда отличного качества.
У нас представители в 23 регионах России
Они общаются с поставщиками, сравнивают их условия и выбирают лучшие, контролируют этапы производства.
Главный офис в России
614066, Россия, г. Москва, Брюсов переулок дом 11 с 1, офис 404.
88003335763
info@vexport.ru

Юридический адрес: Пермь, шоссе Космонавтов, 111к27, оф.324
Не выбрали поставщика? Приходите на онлайн-выставку
Online Expo — платформа для онлайн-выставок, которая позволяет узнавать о продукции и находить поставщиков не выходя из дома.
Онлайн-выставка похожа на 3D-тура, где у каждого поставщика свой стенд. На скриншоте — стенд российского производителя соков KRAL.
Отвечаем на популярные вопросы
В каких отраслях вы работаете?
Мы работаем во всех отраслях, но наиболее сильны в следующих:
  • Сельское хозяйство и пищевая промышленность
  • Техника: сельскохозяйственная, специальная, железнодорожная
  • Пиломатериалы и целлюлозно-бумажная промышленность
  • Электротехническое, теплоэнергетическое и другое промышленное оборудование
  • Стройматериалы и оборудование для гражданского и промышленного строительства
  • ИТ-продукты (программное обеспечение) и серверное оборудование
Если вашей отрасли нет в списке, оставьте заявку, возможно, мы сможем помочь
Что конкретно
вы делаете?
Наша главная задача – помочь вам закупать продукцию в  России без трудностей и на самых выгодных условиях.

Объем нашей работы:
– Юридическое оформление сделки
– Контроль качества продукции
– Доставка и растаможивание товара
– Решение внештатных ситуаций

По итогу вы получаете продукцию лучшего качества и/или по лучшей цене и/или быстрее, чем сейчас или чем если бы вы занимались закупкой самостоятельно.
Кто будет работать
со мной?
Персональный менеджер курирует ваш заказ. Следит за исполнением требований к производству, отгрузке и транспортировке. Контролирует качество продукции. Осуществляет растаможивание продукции. Разбирается с внештатными ситуациями. Менеджер на связи каждый день.

Отраслевой эксперт помогает найти нужную продукцию лучшего качества и на лучших условиях. Это человек, который глубоко разбирается в вашей отрасли и способен дать компетентный отчет по рынку.

Эксперт по ВЭД занимается вопросами перевозки товара через границу: рассчитывает сумму таможенной пошлины, оформляет документы и делает все, чтобы заказ добрался до вас без приключений.

Как оплатить заказ поставщику?
Условия оплаты заказа те же, что и у производителя – предоплата 100% или частичная оплата по договору. Если удобно, можете платить через аккредитив – это когда банк принимает на хранение деньги и выступает в роли гаранта выполнения контракта
Сколько стоят ваши услуги?
Если мы играем роль агента, то наше вознаграждение — от 1,5% стоимости контракта. Если же мы выступаем контрактодержателем, то от 3%. Итоговая доля зависит от сложности задачи. Чтобы узнать стоимость выполнения вашего заказа, оставьте заявку.
Подберем лучшее предложение по закупке от производителя
Михаил Анисимов
Ваш персональный эксперт
Расскажем, как мы увеличим вашу прибыль от сделки
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение дня
Нажимая кнопку, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных